Автомобильное.

28 июля 2011 г. bigvorona Просмотров: 1503 RSS Обсудить
Автомобильное


Начался этот идиотизм задолго до майских праздников.
Все зависит от цели и от разумного подхода к её достижению.
Цель – транспорт под попой должен быть всегда, он должен крутить колесами и передвигаться с нужной скоростью из пункта А в пункт Б.

Самопорвавшись, ремень ГРМ в итоге  стал причиной появления в двигателе пары загнутых клапанов.  Причем диагноз поставили с помощью метода ковыряния в носу и домыслов, а не методом вскрытыя двигателя.
Транспорт едет, дрындычит на холостых, тупо разгоняется,  но  все-таки едет.
120 км/ч  для трассы было вполне достаточно.  Тем более, мастер обрадовал радужными перспективами, что клапана могут разогнуться. Ну раз сказали, что пациент скорее жив, чем мертв, значит выживет...
Воодушевленные волшебным разгибанием поехали их разгибать. Разгибали их по пути на Валдай и обратно, в это 900 км, там тоже разгибали километров 200. Судя по звуку – чуток разогнули.
Надежда умирает последней. Но у нас была еще живая Вера в хорошие прогнозы того моториста и Любовь к автопутешествиям.
Еще 2000 км. Клапана разгибаться не хотели. Но вроде стало лучше.
Может все-таки разогнуться? Нам же сказали, что шанс есть...
Опять поехали искать обещанное в сторону Валдая. На обратном пути под Торжком разлетелся в лохмотья ремень генератора.
Ха-ха-ха, это было больше похоже на демонический смех. Счастье лежало в багажнике в виде старого ремня, Доставая его на смену пустому месту, я возгордилась своей предусмотрительностью, но в душе рыдала, т.к. так можно скоро и тормозуху с собой возить.
Глядим туда, куда его ставить… ремень ГУРа на своем месте, но вывернут наизнанку…а его надо снять. Натяжитель не откручивается, в итоге стягиваем ремень как подвязку с ноги. Ставим ремень генератора на место. Дальше едем как на жигулях, руль вертится как в детстве, запястья можно сломать.
Клапана так и не разогнулись, но вроде стало лучше.
Руль совсем плохо крутится. Когда надо развернуться, то разговариваешь по-французски.
Волею судеб замерили компрессию.   Во втором и четвертом цилиндре жизнь есть.  В первом практически ноль,   в  третьем  ноль.
Ну нет  и не надо.  Испытания были незамедлительно продолжены.  Поехали на реку Осетр, недалеко от Луховиц.
Забили на Надежду и Веру, Любовь вела в новые неизведанные места. Вернее не вела, а скорее науськивала рыться в инете и искать чего-нибудь новое. Поехали в Киржач, на ту самую мелкую речку, туда, где водятся ратаны.
Не разгибаются и все тут. Но вроде стало лучше хуже не стало.
Съездили  в Иваново, Суздаль. ОНИ без изменений.
Они же разгибались у кого-то, нам рассказывали…и обещали, что шанс есть и он большой...
Но у НИХ явно не было желания вернуться к жизни. Мы признались себе, что Вера померла, Надежда уже на костылях и пока на нас не обиделась Любовь, пора действовать.
Итак, спустя 10000 км, затем  двух неделей жизни в гараже и с помощью подменного транспорта, любезно предоставленного ПК на время стихийного поиска запчастей, автомобиль сегодня совершил первую поездку. Весело шелестя ластами по асфальту, со всеми работающими клапанами, гидриками и прочими новыми железными приблудами он отвез нас купаться к ближайшему водоему.  Вот такое Иии-го-го!
За время ремонта насмотрелись на косяки, оставленные последними трогающими авто руками. Самый обидный выглядел в виде изуродованного шкива коленвала, как будто его не съемником вынимали, а выколачивали тупым топором и так же заколачивали обратно.
В итоге обогатились опытом в преборке движка и теперь знаем новые места, где есть именно такие запчасти, какие нужно ставить, а не те, какие рекомендует производитель.
И еще - ОНИ не разгибаются.

P.S. Гражданин Сальник первичного вала! Потерпите немного, хочется съездить в Новгородскую область.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru blogger.com livejournal.ru google.com del.icio.us
Оставьте комментарий!

Подсказка для анонимов: Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

(войти без комментирования)

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес своего сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)