Техосмотр по новому регламенту.

3 декабря 2012 г. bigvorona Просмотров: 1880 RSS Обсудить
Автомобильное

Пришел декабрь и вместе с ним наступило время прохождения очередного техосмотра. По новому регламенту при прохождении ТО необходимо иметь исправные тормоза, нормальный выхлоп СО и СН, исправные фары, иметь в наличии огнетушитель и знак аварийки, исправный стеклоочиститель и стеклоомыватель и чтобы тонировка была по нормам. Кроме этого в карте осмотра есть еще 60 пунктов. Аптечку теперь не проверяют.

Поскольку проходить техосмотр можно где угодно, хоть в ГАИ, хоть на аккредитованных станциях, поехали к независимому оператору. Если бы находились в Новгородской области, то могли проходить и там, но, поскольку были в Московском регионе, поехали в пункт, что был по пути. Конкретно в какой не скажу, т.к. после прохождения техосмотра до сих пор нахожусь в недоумении.

Страховку, то бишь осаго, теперь можно получить только после прохождения техосмотра. К тому же, если  авто попало под амнистию 2011-го года, как в нашем случае,то техосмотр надо было пройти до последней даты действия  полиса осаго.

Итак, приехали на ТО. Около ворот, разобрав половину подкапотных дивайсов, поменяли перегоревшую габаритку, встали в очередь.

Суббота, загоняют внутрь по три машины. Через полчаса ожидания заехали и мы. Замечу, что с линзами фар у нас полный швах, затерто до матового состояния. Полировка уже не помогает, только полностью под замену. Подумали, что может обойдется или как-нибудь на месте вопрос решим. Чего скрывать - все проблемы ранее при прохождении ТО в ГАИ решались "договоренностями" и причем повсеместно по всей стране. Весь интернет увешан объявлениями о предоставлении помощи.

Стою, жду своей очереди, начинаю нервничать, понимая, что с такими фарами ТО пройти не реально.

Удивление номер один - стоимость прохождения ТО всего около 700 р. Параллельно с оплатой в соседнем окошке модная тетя уговорила оформить полис осаго у неё объясним нам, что база теперь общая и скидки наши  сохраняются.

Удивление номер два - как можно ДО получения положительной диагностической карты начинать оформлять полис. Ну ладно, пусть сидит заполняет, отдала ей документы.

Закатили наше чудо-юдо на проверку тормозов, норма. Воткнули в дырявый глушак мерилку СО/СН, тоже норма, вот только выхлоп валит почти из под всей задней части машины, глушак как дуршлак.

Подкатили к фарам прибор дабы измерить исправность. Исправность ноль. Тут я начала ныть, что обещаю фары поменять и как бы уж вот уж пройти ТО и т.д. и т.п. Дяди техосмоторщики на меня глаза выпучили, мол ты чего вообще нам такое предлагаешь. У меня все упало, придется фары менять и еще раз к ним приезжать.

Стоим около окошка приема/выдачи документов. Тут в ворота закатывается джип с перегоревшей правой лампочкой головного света, выходит блондинка. Во, думаю, сейчас еще одна им песни петь будет.  А сама нахожусь в ожидании исчирканной диагностической карты, раздумываю успею ли  сегодня фары поменять...

В этот момент меня просят в полисе осаго расписаться. Я сглотнула, как будто миллион выиграла, удивление номер три не показываю. Подписала выданный полис, остальные документы схватила, внутри себя зашипела "валим отсюда".

Коррупционной составляющей ноль, но при этом весьма странное  отношение к техническому состоянию автомобилей. Плохо светящие фары это, конечно, не отсутствие тормозов, но все же. Капот мы не открывали, VIN никто не сверял. Багажник, чтобы предоставить аварийку и огнетушитель не поднимали. 

Вот такая история.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru blogger.com livejournal.ru google.com del.icio.us
Оставьте комментарий!

Подсказка для анонимов: Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

(войти без комментирования)

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес своего сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)